Команда Новосибирского государственного университета представит Россию на маркетинговом чемпионате Unilever Future Leaders League в Лондоне

Unilever Future Leaders League — это международное соревнование по решению бизнес-кейсов для талантливых студентов, организованное по инициативе компании Unilever. Традиционно участие в нем принимают представители более чем 30 стран мира.

Команда студентов Экономического факультета НГУ «24/7» стала лучшей по итогам финала российского этапа маркетингового чемпионата Unilever Future Leaders League 2018, сообщает пресс-служба НГУ. Всего в этом году в российском этапе чемпионата приняли участие почти 5 тысяч студентов из 101 города России. Отборочный конкурс состоял из нескольких этапов: сначала участникам необходимо было решить кейс отборочного тура, потом — пройти в полуфинал на региональном уровне. И, наконец, выйти в финал заключительного тура, который проходил в Москве.

В рамках состязаний студентки 3 курса ЭФ НГУ Лидия Лоткина, Яна Соколова и студент 4 курса ЭФ Юрий Дзюба разрабатывали новый бренд зубной пасты, который теперь Unilever рассматривает для запуска.

По правилам соревнования, победители локального раунда отправляются на международный финал чемпионата в Лондон, который пройдет весной 2018 года. В этот раз команде НГУ предстоит побороться за победу с представителями 30 стран мира.

Поделиться:

Печать

Совет проректоров России:

Московский Студенческий Центр: